66 Бит
Екатеринбург, Добролюбова 16
info@66bit.ru

Оставить заявку на сотрудничество

Перетащите файлы сюда
*Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с политикой в области персональных данных
Поиск Очистить

Concomm

Единая система обработки обращений и мониторинга упоминаний в социальных сетях

Фото
Ноутбук
6+ лет
сотрудничества
200000+ обращений
в системе
5+ интеграций
с соцсетями
01

О клиенте

ConComm - это система, которая обрабатывает и сортирует комментарии и сообщения в официальных группах Информавтодор.

Система должна:
Pic Позволять своевременно отвечать на обращения граждан.
Pic Распределять обращения по нужным подразделениям заказчика.
02

Цель

Реализовать систему обработки обращений и мониторинга упоминаний в социальных сетях, которая в реальном времени позволит оперировать сообщениями и комментариями пользователей.

  • Задачи

  • 01

    Облегчить процесс обработки обращений с помощью их автоматического сбора

  • 02

    Улучшить процесс мониторинга упоминаний по ключевым словам в публикациях и комментариях посредством автоматизации

  • 03

    Ускорить процесс предоставления ответов на обращения

03

Визуальный дизайн

Для разработки системы были учтены пожелания заказчика и разработан дизайн, который не нагружает пользователя информацией и позволяет быстрее разобраться в процессе работы.

Цвета

Цветовая палитра соответствует пожеланиям заказчика. Для уменьшения визуальной нагрузки использовался белый и светло-серый. Акцентный цвет — фиолетовый.

Шрифт

Работая с типографикой, мы остановились на шрифте PT Sans, так как он прост, универсален и легко читабелен.

PT Sans
32 PX 24 PX 18 PX 10 PX
04

Раздел Дашборд

Будет разработан раздел «Дашборд», который обеспечит отображение основных статистических данных о работе пользователей в Системе, а также актуальных данных для каждого конкретного пользователя в зависимости от прав.

Фото
Ноутбук
05

Раздел Комментарии

Фото
Ноутбук

Данный раздел будет содержать информацию:

  • Point

    Об авторе

  • Point

    Дата и время публикации

  • Point

    Текст комментария

  • Point

    Социальная сеть, где был опубликован комментарий

Также будут размещены кнопки для изменения статуса комментария, для просмотра оригинального комментария в социальной сети, просмотр пользователей в работе, просмотр веток комментариев.

Для Администратора будет предусмотрена возможность ответить напрямую в соцсеть.

Адаптив

06

Раздел Сообщения

Чаты должны быть реализованы по аналогии с чатами, представленными в популярных социальных сетях и мессенджерах:

  • Point

    ВКонтакте

  • Point

    Telegram

Раздел должен представлять собой ленту чатов ,полученных из различных социальных площадок, с возможностью открыть конкретный чат с пользователем.

Фото
Ноутбук
07

Раздел Статистика

Фото
Ноутбук

Раздел статистики отвечает за сбор и анализ различных данных, связанных с коммуникациями и взаимодействием пользователей.

В этом разделе можно найти информацию об общем количестве комментариев, о тех, что находятся в работе, готовы к публикации или ещё не обработаны.

Более того, раздел статистики позволяет просматривать самых активных пользователей за последние 7 дней, а также даёт возможность отслеживания тональности комментариев, что помогает оценивать эмоциональное состояние авторов и делать выводы на основе этих данных.

08

Раздел Сотрудники / Пользователи сообществ

Фото
Ноутбук

Профиль пользователя социальной сети будет содержать статистические данные (количество сообщений, обработанных комментариев, неотвеченных комментариев, статистику о тональности комментариев), список комментариев и сообщений от пользователя.

Профиль пользователя Системы будет содержать электронную почту пользователя, роль пользователя в Системе, место работы, статистику по комментариям (количество обработанных комментариев, количество комментариев в работе, количество готовых к публикации комментариев, количество комментариев, отправленных в архив), активность пользователя, функциональность редактирования профиля.

Для пользователей с ролью Администратор и Суперадминистратор будет предусмотрена возможность заблокировать пользователя Системы, а также экспортировать активность пользователя Системы.

Banner Banner
09

Раздел База интонаций

Фото
Ноутбук

Создание возможности добавления слов в базу интонаций для анализа тональности комментария.

10

Результат

  • Check Система позволяет отслеживать и отвечать на комментарии жителей России
  • Check Система имеет современный дизайн
  • Check Система ускоряет получение ответа от официальных представителей дорожных ведомств
11

Команда проекта

Команда профессионалов со стажем более 3-x лет работали над этим проектом.

Фото
Данил Курочкин Тестировщик
Фото
Евгения Жилинкова Дизайнер
Фото
Сергей Гусельников Аналитик
Фото
Алексей Михайлов Frontend-разработчик
Фото
Павел Лобанов Ведущий разработчик
Фото
Виктор Панюшкин Менеджер
12

Технологии

Tech C#
Tech PostgreSQL
Tech HTML
Tech CSS
Tech JS

Отзыв заказчика

Хотите такой же проект?

Бесплатная консультация по всем вопросам вашего проекта для поиска наиболее подходящего вам решения.

*Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с политикой в области персональных данных
Подписаться на новости компании

Похожие работы