Concomm
Единая система обработки обращений и мониторинга упоминаний в социальных сетях
сотрудничества
в системе
с соцсетями
О клиенте
ConComm - это система, которая обрабатывает и сортирует комментарии и сообщения в официальных группах Информавтодор.
Цель
Реализовать систему обработки обращений и мониторинга упоминаний в социальных сетях, которая в реальном времени позволит оперировать сообщениями и комментариями пользователей.
Задачи
-
01
Облегчить процесс обработки обращений с помощью их автоматического сбора
-
02
Улучшить процесс мониторинга упоминаний по ключевым словам в публикациях и комментариях посредством автоматизации
-
03
Ускорить процесс предоставления ответов на обращения
-
Title
Визуальный дизайн
Для разработки системы были учтены пожелания заказчика и разработан дизайн, который не нагружает пользователя информацией и позволяет быстрее разобраться в процессе работы.
Цвета
Цветовая палитра соответствует пожеланиям заказчика. Для уменьшения визуальной нагрузки использовался белый и светло-серый. Акцентный цвет — фиолетовый.
Шрифт
Работая с типографикой, мы остановились на шрифте PT Sans, так как он прост, универсален и легко читабелен.
Раздел Дашборд
Будет разработан раздел «Дашборд», который обеспечит отображение основных статистических данных о работе пользователей в Системе, а также актуальных данных для каждого конкретного пользователя в зависимости от прав.
Раздел Комментарии
Данный раздел будет содержать информацию:
-
Об авторе
-
Дата и время публикации
-
Текст комментария
-
Социальная сеть, где был опубликован комментарий
Также будут размещены кнопки для изменения статуса комментария, для просмотра оригинального комментария в социальной сети, просмотр пользователей в работе, просмотр веток комментариев.
Для Администратора будет предусмотрена возможность ответить напрямую в соцсеть.
Адаптив
Раздел Сообщения
Чаты должны быть реализованы по аналогии с чатами, представленными в популярных социальных сетях и мессенджерах:
-
ВКонтакте
-
Telegram
Раздел должен представлять собой ленту чатов ,полученных из различных социальных площадок, с возможностью открыть конкретный чат с пользователем.
Раздел Статистика
Раздел статистики отвечает за сбор и анализ различных данных, связанных с коммуникациями и взаимодействием пользователей.
В этом разделе можно найти информацию об общем количестве комментариев, о тех, что находятся в работе, готовы к публикации или ещё не обработаны.
Более того, раздел статистики позволяет просматривать самых активных пользователей за последние 7 дней, а также даёт возможность отслеживания тональности комментариев, что помогает оценивать эмоциональное состояние авторов и делать выводы на основе этих данных.
Раздел Сотрудники / Пользователи сообществ
Профиль пользователя социальной сети будет содержать статистические данные (количество сообщений, обработанных комментариев, неотвеченных комментариев, статистику о тональности комментариев), список комментариев и сообщений от пользователя.
Профиль пользователя Системы будет содержать электронную почту пользователя, роль пользователя в Системе, место работы, статистику по комментариям (количество обработанных комментариев, количество комментариев в работе, количество готовых к публикации комментариев, количество комментариев, отправленных в архив), активность пользователя, функциональность редактирования профиля.
Для пользователей с ролью Администратор и Суперадминистратор будет предусмотрена возможность заблокировать пользователя Системы, а также экспортировать активность пользователя Системы.
Раздел База интонаций
Создание возможности добавления слов в базу интонаций для анализа тональности комментария.
Результат
- Система позволяет отслеживать и отвечать на комментарии жителей России
- Система имеет современный дизайн
- Система ускоряет получение ответа от официальных представителей дорожных ведомств
Команда проекта
Команда профессионалов со стажем более 3-x лет работали над этим проектом.
Технологии
Отзыв заказчика
Хотите такой же проект?
Бесплатная консультация по всем вопросам вашего проекта для поиска наиболее подходящего вам решения.